- Каталог
- Все для приготовления
- Розжиг
- Инструменты и наборы
- Удобство готовки
0UZS 0
-
Корзина пуста
У вас нет товаров в корзине
-
Сегодня Weber — крупнейший в мире бренд по производству грилей. Компания открыла филиалы в более 40 странах мира, на всех континентах. Главный завод по-прежнему находится в Чикаго, где был основан более 60 лет назад. Продукция Weber продается в 72 странах мира. В 2013 году Джорджа Стивена посмертно наградили в американском «Зале Славы барбекю» в Канзасе, основанном American Royal Association. Награду получил его сын Джим Стивен, который унаследовал и продолжил дело своего отца. По словам Джима, идеи его отца поменяли представление людей об отдыхе на свежем воздухе, и компания Weber будет продолжать создавать качественные грили, бережно относясь к его наследию.
Джордж Стивен работал в компании Weber Brother Metal Works, которая производила морские буи из металлических полусфер. В 1952 году во время плавания на яхте Джордж взглянул на буй и решил разрезать его на две половины. Он использовал нижнюю часть в качестве котла, приделал к нему три ножки и соединил с верхней частью, которая стала крышкой. Так и появился на свет самый первый в мире сферический гриль, ставший практически олицетворением слова «барбекю».
Он стал настолько легендарным, что даже сегодня, говоря о гриле, мы обычно представляем именно такое круглое устройство с глянцевой крышкой. Угольный гриль Weber навсегда изменил гастрономическую культуру американцев: готовить блюда на открытом воздухе стало проще, и жарка на гриле не ограничивалась одними кусками мяса. Поджаристые сэндвичи, копченая рыба, «рваная говядина», традиционная индейка на День благодарения — разнообразие блюд и удобство их приготовления бесповоротно влюбили американцев в грили.
Джордж стал проводить мастер-классы по приготовлению барбекю на парковках больших супермаркетов и собирал огромные толпы людей. Осознав, что его уроки вызывают ажиотаж, изобретатель начал продавать грили собственного производства соседям. Конструкция нового гриля поражала своей новизной и удобством, поэтому спрос был очень большой.
Через некоторое время Джордж купил металлообрабатывающий завод Weber, на котором сам работал. Название компании он решил сохранить, будучи уверенным в том, что его завод станет успешным, хотя к этому моменту никто из семьи Веберов уже не работал на предприятии.
В 1971 году Weber представила первый газовый гриль, а в 1973-м — первую электрическую модель. В 1981 году завод разрабатывает первую мини-коптильню. Шеф-повара всего мира начинают использовать для готовки грили Weber. Появляется даже сборник 250 лучших рецептов и подробных мастер-классов по приготовлению на гриле блюд из мяса, птицы, рыбы, овощей и фруктов Weber’s Grill Philosophy (на русском языке «Weber: Философия гриля» издали в 2013 году). В ней можно найти советы мастеров, как подготовить гриль к работе и поддерживать нужную температуру, как коптить на гриле, на каких инструментах остановить свой выбор. Из книги становится ясно, что на гриле можно приготовить практически все: бургеры, пиццу, сэндвичи и даже ризотто.
В 1985 году Weber выпустила революционную серию газовых грилей Genesis. Они отличаются простотой в использовании, долговечностью и запатентованными технологиями, позволяющими получить мясо, не отличимое по вкусу от жаренного на углях.
Из-за внешнего вида у них было еще одно прозвище — «спутник». Кроме того, гриль зеленого цвета назывался «садовником», медного — «воином». Были и другие неофициальные названия, которые зависели от цвета и размера гриля. Однако в 1980 году компания Weber отказалась от большинства из этих слов и оставила только Bar-B-Kettle для базовой модели, One-Touch для базовой с чистящим устройством, Smokey Joe для маленькой модели для пикника, и Ranch для огромного гриля, диаметр которого 94 см и вмещает 19 цыплят.
Многие раритетные модели сохранились до сих пор, они вызывают настоящий ажиотаж среди фанатов барбекю. Например, грили-колодцы, каминные грили и грили в виде столика, вокруг которого могли сесть гости, жарить барбекю и сразу же наслаждаться приготовленными блюдами.
Изобретение угольного гриля Weber кардинальным образом изменило жизнь людей в США в ХХ веке, так как благодаря ему американцы стали проводить больше времени на улице, собираться вместе, устраивать барбекю и общаться. Когда компания стала известной у себя на родине, руководство Weber приняло решение расширяться, чтобы выйти на европейский рынок. Самая первая выставка в Германии была далека от успеха. Директор по маркетингу Майк Кемпестер демонстрировал классические угольные грили, но готовил на них не индейку, а жаркое из свинины, подстраиваясь под традиции немцев.
Гости выставки смотрели на гриль Weber и спрашивали: «Что это?» Майк поднимал крышку, чтобы показать жареную свинину, и отвечал: «Гриль для барбекю». Следующей фразой чаще всего был вопрос: «А что такое барбекю?» Таким образом, в Европе перед компанией стояла двойная задача: не только продать продуктовую линейку, но и создать культуру приготовления на гриле практически с нуля.
Потребовалось 20 лет активной работы, ретейл-демонстраций и разработки собственной Академии гриля, чтобы старания в итоге окупились. Теперь Weber — это единственный бренд, который продается на самых развитых рынках по всему миру.